В чем преимущества сервиса
1С:Кабинет сотрудника — это приложение, в котором найдутся ответы на все вопросы к бухгалтерам. Доступ возможен через браузер или с помощью мобильного приложения. Благодаря системе личная информация будет под контролем.
Система работает на базе популярных программ 1С, список продуктов будет расширен со временем. Естественно, у вас должна быть лицензия для использования 1С. Прежде чем приобретать новый сервис, можете протестировать его в течение 45 дней.
Чем приложение полезно:
- можно в любой момент просмотреть свой расчетный лист;
- подать заявление на отпуск и контролировать количество оставшихся дней;
- отправить заявление на отпуск за свой счет по личным причинам;
- запросить необходимые справки с работы;
- сообщить об изменении данных отделу кадров.
Расскажем о функциях подробнее.
Расчетные листы
Расчетные листы отображаются в личном кабинете. Каждый видит только свой. При включении компьютера сумма скрывается, а когда сотрудник убедится, что никого рядом нет, он может посмотреть всю информацию. Режим отображения регулируется в настройках профиля.
Администратор тоже будет видеть только свой расчетный лист, но это не мешает устанавливать дополнительные настройки для коллег:
- - напоминание о расчетных листах;
- - показывать руководителям подчиненных, которые не ознакомились с расчетными листами.
Отправкой занимается бухгалтер. Для этого достаточно нажать одну кнопку. С помощью расширенных настроек можно выполнить публикацию выборочно по подразделениям или организациям.
Отсутствие на рабочем месте
Оплачиваемый отпуск или отпуск за свой счет тоже отображается в системе. Эта функция позволяет увидеть, кого сегодня нет на месте.
Если вам нужно согласовать отпуск, поставьте галочку рядом с графой “Согласовать”. Он будет официально принят после одобрения руководителя. Ответственный за оформление, выгрузит соответствующий документ в программу. Будущему отпускнику придет сообщение с подтверждением его запроса.
Данные по отпускам
В этом разделе можно посмотреть сколько накопилось отпускных дней, заказать подробную выписку и отправить заявление на отпуск.
Заказ справок
Для заказа справки не нужно вставать из-за компьютера и искать ответственного человека. Просто закажите в личном кабинете нужный документ. Некоторые справки формируются автоматически. Например, справка с места работы сразу прикрепляется к задаче.
Личные данные
Если изменились личные данные, отправьте запрос на их изменение. Задача ставится на кадровика, который знакомится с изменениями и подтверждает их.
Информация о компании
Функция полезна для новых сотрудников. С помощью программы можно познакомиться со всеми коллегами, а также узнать обо всех подразделениях компании.
Как сервис поможет бухгалтеру и руководителю
Бухгалтер в программе подтверждает поступившую информацию без личного контакта. Автоматизация сокращает время на выполнение рутинных задач. Для руководителя предусмотрен отдельный раздел. Функционал позволяет подтверждать отсутствие на рабочем месте, просматривать сотрудников, которые не ознакомились с расчетными листами. Раздел доступен не только руководителю организации, но и руководителям подразделений.
Сервис 1С:Кабинет сотрудника ускоряет взаимодействие между кадровиками, бухгалтерией, руководителем и сотрудниками. Работать можно эффективно даже без личного контакта. Теперь никаких квестов, чтобы получить справку или подпись. Освободившееся время можно посвятить любимой работе.
Продукты 1С существенно упрощают подготовку и формирование регламентированной отчетности, работу с клиентами, персоналом и поставщиками. Своевременно выходят новые обновления, в которых отражены изменения законодательства и исправлены выявленные пользователями ошибки. Если вы не можете самостоятельно найти решение возникшей проблемы, то обратитесь в поддержку «АСТЭК».